До предъявления к перевозчику иск, необходимо предъявить к нему претензии, связанного с перевозкой пассажира или багажа, за исключением случаев, связанных со смертью или повреждением здоровья пассажира в результате авиационного происшествия.
Претензии к перевозчику при внутренних перевозках могут быть предъявлены в течение 6 месяцев, а претензии об уплате штрафа – 45 дней. Подробно по ссылке. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензии по истечению срока, если признает уважительной причину пропуска претензионного срока. При нарушении договора перевозки воздушным транспортом составляется соответствующий акт. Претензии предъявляются непосредственно пассажиром, в случае его смерти или ухудшения его здоровья – другим правомочным лицом. При этом необходимо представить документы, подтверждающие факт заключения договора перевозки пассажира и багажа воздушным транспортом, и акт о нарушении договора перевозки воздушным транспортом.
Возражения (претензии) к перевозчику по международным перевозкам могут быть предъявлены в течение: При нарушении договора перевозки воздушным транспортом составляется соответствующий акт. Претензии предъявляются непосредственно пассажиром, в случае его смерти или ухудшения его здоровья – другим правомочным лицом. При этом необходимо представить документы, подтверждающие факт заключения договора перевозки пассажира и багажа воздушным транспортом, и акт о нарушении договора перевозки воздушным транспортом.
Перевозчик обязан рассмотреть претензию и уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении ее в течение:
Иски к перевозчику, вытекающие из воздушной перевозки, предъявляются не позднее 3 лет со дня прибытия воздушного судна к месту назначения или со дня, когда воздушное судно должно прибыть, либо со дня прекращения перевозки по выбору истца: по месту нахождения перевозчика, по месту, где он имеет агентство, посредством которого заключен договор перевозки, в соответствующем суде места назначения.
Для пользования услугами адвокатов пройдите по ссылке.